среда, 19 декабря 2012 г.

Искупительная жертва святого царя Николая - залог воскресения Росии



Россия, руководимая Николаем Вторым, уже держала победу в руке...


Автор: Сергиев Роман
«Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат...»
Один из цитируемых — это Уинстон Черчилль, очень известный государственный деятель Англии, он записал эти свои размышления в своей книге о Первой мировой войне, то есть после того, как все хорошо обдумал и взвесил, при этом он продолжал играть значительную роль в мировой политике. Следует помнить, что Черчилль на мировой арене всегда отстаивал интересы, которые прямо или косвенно были направлены против России и ее народа. Этот человек никогда не питавший любви ни к русским Царям, ни к России, и являясь врагом Веры Православной, естественно, не может и не будет писать панегирики[1] русским Царям-Богопомазанникам. У этого прожженного политика мирового масштаба дух различения и понимания не является Духом Христа, и его оценки, по этой причине, страдают не полнотой.
Но положительная оценка государственной деятельности Императора Николая Второго, данная этим человеком, крайне ценна. Ибо она дана человеком, который в момент революции являлся военным министром той страны, которая с петровских времен всегда ревностно следила за усиливающейся мощью России и, по мере сил, всегда стремилась этому усилению препятствовать, а начиная с конца XIX — начала XX веков внешняя английская политика по отношению к России контролировалась мировой закулисой (жидами-каббалистами[2]). Все военные и дипломатические ресурсы Англии через масонские структуры направлялись этой темной силой на решение очень трудной задачи — на уничтожение Российской Империи и истребление третьего богоизбранного Русского народа. Первая часть задачи (уничтожению Российской Империи) ими, к сожалению, была успешно решена. Но вот вторая часть ее — истребление Русского народа — им осуществить не удалось и не удастся. И это произошло благодаря тому подвигу, который Господь Бог предложил Императору Николаю Второму и который святой Царь Николай Александрович сумел понести, спасая Свой Русский народ от истребления[3] и обеспечив грядущее воскресение России!
Бывший президент Французской Республики Эмиль Лубэ пишет в своих воспоминаниях «об Императоре Николае Втором следующее: «О русском Императоре говорят, что Он доступен разным влияниям. Это глубоко неверно.Русский Император Сам проводит Свои идеи. Он защищает их с постоянством и большой силой. У Него есть зрело продуманные и тщательно выработанные планы. Над осуществлением их Он трудится безпрестанно»[4].
Необыкновенно быстрый темп всестороннего развития России в эти годы был отмечен также нашими друзьями и недругами заграницей, причем сильно обеспокоил этих последних. Среди многочисленных благоприятных отзывов о России следует отметить ноябрьский номер 1914 года серьезного и весьма популярного американского журнала «The National Geographic Magazine», целиком посвященный России и озаглавленный: «Россия — страна неограниченных возможностей»[5]. Иллюстрированный материал, помещенный в этом выпуске, был, очевидно, собран незадолго до начала Великой войны«[6], то есть накануне Первой мировой войны.
Черчилль (бывший в момент революции английским военным министром) в своей книге о мировой войне свидетельствует: «»Согласно поверхностной моде нашего времени, Царский строй принято трактовать, как слепую, прогнившую, ни на что не способную тиранию. Но разбор тридцати месяцев войны с Германией и Австрией должен бы исправить эти легковесные представления. Силу Российской Империи мы можем измерить по ударам, которые она вытерпела, по бедствиям, которые она пережила, по неисчерпаемым силам, которые она развила, и по восстановлению сил, на которое она оказалась способна [под державной рукой Императора Николая Второго].
В управлении государствами, когда творятся великие события, вождь нации, кто бы он ни был, осуждается за неудачи и прославляется за успехи. Дело не в том, кто проделывает работу, кто начертывает план борьбы; порицание или хвала за исход довлеют тому, на ком авторитет верховной ответственности. Почему отказывать Николаю Второму в этом суровом испытании?.. Бремя последних решений лежало на Нем. На вершине, где события превосходят разумение человека, где все неисповедимо, давать ответы приходилось Ему. Стрелкою компаса был Он. Воевать или не воевать? Наступать или отступать? Идти вправо или влево? Согласиться на демократизацию или держаться твердо? Уйти или устоять? Вот — поля сражений Николая Второго. Почему не воздать Ему за это честь? Самоотверженный порыв русских армий, спасший Париж в 1914 году; преодоление мучительного безснарядного отступления; медленное восстановление сил; брусиловские победы; вступление России в кампанию 1917 года непобедимой, более сильной, чем когда-либо; разве во всем этом не было Его доли? Несмотря на ошибки большие и страшные[7], и — тот строй, который в Нем воплощался, которым Он руководил, которому Своими личными свойствами Он придавал жизненную искру — к этому моменту выиграл войну для России.
Вот Его сейчас сразят. Вмешивается темная рука, сначала облеченная безумием. Царь сходит со сцены. Его и всех Его любящих предают на страдание и смерть. Его усилия преуменьшают; Его действия осуждают; Его память порочат... Остановитесь и скажите: кто же другой оказался пригодным? В людях талантливых и смелых; людях честолюбивых и гордых духом; отважных и властных — недостатка не было. Но никто не сумел ответить на те несколько простых вопросов, от которых зависела жизнь и слава России. Держа победу уже в руках, она пала на землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями«[8]». (Император Николай Второй — человек сильной воли. С. 112—113.). Обратим внимание на тот факт, что и о вмешательстве темной руки (мировой закулисы) и о червях, пожирающих поверженную Россию после свержения в ней власти Царя — Помазанника Божьего, пишет Уинстон Черчилль, а не русский националист. Под червями православные русские люди могут понимать только 1) жидов-каббалистов, не только природных христоборцев, как и все талмудисты, но, кроме всего, ревнующих еще и об установлении власти слуг сатаны над всем мiром; 2) тех русских из мiрян, кто, забыв свои присяги верной службы своему Царю, впал в грех цареборчества и продал свое первородство за чечевичную похлебку: свою избранность Богом — за «свободу» от Бога и от своей совести; за «равенство» у корыта со свиньями в стране далече (Лк. 15,16) от Царя-Отца; за «братство» с отбросами рода человеческого, со всеми преступниками мiра; и 3) и тех священнослужителей, которые, забыв свои обеты Богу и присяги своему Царю, впали в грех ереси папизма и, возмечтав «уничтожить, свергнуть Царскую власть как харизматического „соперника“»[9], и стали бороться за свободу[10] земной Церкви от власти Воплощенного Имени Божьего, от власти Царя-Богопомазанника.
Используемая литература:
[1] Панегирик — восторженная, часто неумеренная похвала.
[2] Кто такие жиды-каббалисты поясняется в разделе 5.5
[3] Авель Тайновидец еще в конце 18-го века пророчествовал об этом: «Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!» Пророчество Авеля Тайновидца приведено в разделе 2.1
[4] Новогодний номер венской газеты Neue Freie Pressa на 1910 год. Ibidem, с. 437
5] Russia — The Land of Unlimited Possibilities. National Geographic Magazine, November 1914
[6] Е. Е. Алферьев. Император Николай Второй как человек сильной воли. Свято-Троицкiй Монастырь. Джорданвилль, Н.I. 1983 (Репринтное издание 1991). [ниже — Император Николай Второй — человек сильной воли.] С. 60
[7] Какие ошибки? Иностранные авторы постоянно твердят об «ошибках больших и страшных» императорского строя и Его возглавителя — Носителя Верховной власти в Императорской России, ноникто из них никогда не указал, в чем собственно состояли эти ошибки и «грехи». (Справедливое замечание Е. Е. Алферьева.)
[8] Winston Churchill. Op. tit., pp. 223—225
[9]Подробнее о еретиках-папистах смотри в разделах 6.2 и 7.8
[10] Об абсурдности борьбы за свободу земной Церкви от власти Помазанника Божьего смотри в разделе 3.3
Путь к победе через осознание, что без Царя Россия мертва!
Побеждающий наследует все... (Откр. 21,7)
Когда случается несчастье в личной или общественной жизни людей, то все, не утратившие ум, стремятся, прежде всего, установить причину ее, принимает меры для ее устранения. Инженеры исследуют, почему именно поезд потерпел крушение, геологи с той же целью рассматривают обвалившуюся почву и т.д. и т.д. Так устроен мир, что всякое явление имеет свою причину.
Хотя все это очевидно, как ясный день, но есть одна область человеческой жизни, где люди избегают устанавливать причину несчастий. Эта область — государственная жизнь народа. Наши глубокие несчастья, — крушение России, имеют, конечно, свои основные причины. Однако наше руководящее общество с вопиющим упорством не желает воссоздавать эту причину и не хочет работать над ее устранением. Для современной России это утверждение более, чем справедливо, ибо и Россия, и третий Богоизбранный Русский Народ до сих пор находятся под третьем вразумительным игом жидов-христоборцев. Эти враги Бога, Царя Православного и Русского Народа, естественно, из последних сил пытаются мешать русским людям придти в разум Христов; они пытаются, пуская воду из пасти дракона, увлечь их псевдоблагочестивой и псевдопатриотической деятельностью; они делают все, чтобы русские люди до истины не до копались. Но пришли сроки, гнев Господа на Русский Народ тяжко согрешивший отречением от своего Богопомазанника подходит к концу, ибо народ во всех слоях населения постепенно приходит в разум. А потому жиды-изуверы понимают, что их песенка спета и в любой момент может прийти конец их власти, основывающейся на ритуальных убийствах. И они пытаются своей отчаянной наглостью спровоцировать преждевременное выступление русских людей. Преждевременно, потому как народ в разум Христов еще не пришел: не усвоил благодатность, а значит и необходимость, для России и для земной Церкви власти Царя — Помазанника Божьего.
А потому всех истинныхпатриотов мы призываем внимательно разобраться в подлинных причинах гибели Российской Империи, чтобы дважды на одни и те же грабли не наступать. Уберечь русский народ от новой гражданской войны за реализацию человеконенавистнических планов мировой закулисы и является главной целью составителя данных, а также и другие его заметок. Нам нужна победа над врагами Бога, Царя и Отечества, а не смерть в войне с врагами, уж тем более нам не нужна война против своего народа! А потому на данном этапе наше самое мощное оружие — это разумение, терпение и пождание! Ибо с нами Бог! Разумейте языцыи жиды, и покоряйтеся! Причина же эта проста и заключается в ослаблении в общественном сознании идеи непоколебимой преданности Царскому Престолу.
Русская нация выросла в великое государство на идее преданности народа Царю, Который являлся в стране равнодействующей основной силой, как бы главной точкой опоры всей народной жизни. В этом и состоит вся суть заключенного с Богом обета[2] на Земско-Поместном Соборе 1613 года.
В последний век из сознания нашего общества как-то выпала и потускнела эта преданность Царскому Престолу. [Для людей рожденных в Царской России, она потускнела, а современные русские этой преданности никогда и не знали, только-то по древним книгам и можем что-то узнать и понять. Потому так и важно ныне знание учения Церкви о Царской власти, потому-то и будут суровейшим образом наказаны все священнослужители, которые сегодня не учат этому мiрян. Оправдания тем, что сами не знали, приняты не будут: ибо могли узнать и не узнали. Это о них сказано: горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не входите и хотящих войти не допускаете (Лк. 11,52;Мф. 23,13).]
Случалось у нас и раньше, в старинные времена, дворцовые перевороты, бывали даже цареубийства и хотя за всеми убийствами Коронованных особ и стояла мировая закулиса, но там всегда покушение, конечно, незаконное и нежелательное, было направлено на личность Царя, но не на Царский Престол. Одного Царя Господь Бог попускалзаменять другим, но никому и в голову не приходила мысль о возможности уничтожения или искажения самой Царской власти. Все понимали, что без Престола невозможно существование Русского народа и невозможно его нормальная жизнь. [К сожалению, сегодня очень немногие понимают невозможность нормальной жизни Русского народа без Царской власти. Например, в 2006 году вышла книга Романа Ключника «Лекции президентам по истории, философии и религии»[3], в которой автор приводит множество информации, обличающей жидов-изуверов. Однако она изложена человеком очень и очень далеким от веры православной, а потому он и повторяет все до одной жидовские байки о святом Царе Николае Втором. Где только это возможно, а то и притягивая за уши, но автор считает своим долгом вставить какую-нибудь эмоционально окрашенную гадость по отношению к Царской власти и к святому Царю Николаю.
Автору кажется, что этим он служит своему Отечеству, а того не понимает, что в своих незрелых рассуждениях, относительно духовных основ Российской Империи, которых он просто не понимает, он «поет» в унисон со слугами сатаны. По этой причине масоны, прочитав его рукопись, и спрашивали у него: «Так Вы против нас?» Их, очевидно, смутила жидобойная направленности книги, но в главном-то они солидарны с автором. Ведь русские масоны до сих пор считают себя положительными героями России[4], поскольку они боролись, и до сих пор борются только с Царской властью! А так-то они за крепкую и могучую Россию. Им, беднягам, как и автору лекций президентам, не понять, что без Царя Россия мертва!]
Конечно, заговор, направленный против личности Царя, является преступным и всегда потрясает государство. Однако заговор против Престола [в которых были втянуты, как это будет показано ниже, духовно немощные и духовно поврежденные лица из высших кругов российского общества, высшего священства и высших военных кругов, которые даже не поняли, во что они вляпались, до тех пор, пока не оказались вне России или в ГУЛАГах!], заговор, направленный на ниспровержение самого государственного строя, является каким-то помрачением разума и покушением на самый ход народной жизни.
В 1917 году, наши сановные революционеры больше всего добивались именно того, чтобы был изменен весь строй государственной жизни, им ненавистно было Самодержавие, они хотели его заменить конституцией, а затем и республикой. Они были недовольны не столько личностью Государя, сколько ненавидели сам строй государственной жизни, выражаемый Самодержавием. [Вот и Роман Ключник пропитан именно этим духом отвержения Богом учрежденной формы государственной жизни для всех народов. Тем более для Богоизбранного Русского Народа не возможна никакая другая форма правления, кроме Единодержавной и Самодержавной власти Царя-Богопомазанника, Воплощенного Имени Божьего. Кроме того, Русский Народ на Поместно-Земском Соборе дал Обет Богу иметь Монархию до скончания веков. Быть может, данные заметки помогут истинным патриотам России вспомнить этот Обет и понять необходимость Монархии, увидев на исторических примерах, куда ведет цареборчество и почему невозможно жить в России без Бога и Царя, Помазанника Его.
В феврале 1917 года воистину был осуществлен заговор против самой души Русского Народа. И этот заговор блестяще удался, воплощение его в жизнь принесло нам то, что мы сейчас имеем. Заговорщиков же в награду за верную службу сатане или убили, или выбросили вон из истекающей кровью России, а власть над великим Русским Народом, по вразумительному попущению Божьему, получили жиды-изуверы.
Самое печальное в событиях февраля 1917 года состоит в том, что духовная деградация и военных, и гражданских высших сфер происходила, не вызывая никакого беспокойства со стороны тех, кто по долгу своего служения Богу и Царю обязаны были учить вере Православной; тех, кто своими клятвами, которые давались ими при каждом продвижении по иерархической лестнице, обязаны были непрерывно напоминать и обновлять в умах православных христиан необходимость для спасения, как личного, так и всего русского народа, служить верой и правдой, до последней капли крови своему Царю-Богопомазаннику. Наоборот, священство всячески старалось свою волю противопоставить воле Царя. В 6-ой части этих заметок приведено много примеров борьбы священства с Царской волею, а в разделе 7.8 показано плачевное духовное состояние священнослужителей всех рангов к февралю 1917 года. Эти духовные горе-учителя в то время сами не знали, кем является Царь-Богопомазанник, как для земной Церкви, так и для Царства богоизбранного Русского Народа, и сами не имели ни любви, ни верности к Нему, а потому они и не могли научить мiрян ни любви, ни верности своему Царю.]
Представьте себе на одну минуту, что было бы, если бы в русском обществе не наступило того болезненного затмения и ослабления идеи, на которой держалась Россия — мощнейшая Российская Империя! — идеи преданности Престолу Царя, который является Помазанником Божьим.
Представьте себе, что у нас генералами были бы не Рузский, Данилов, Эверт, Брусилов, Алексеев, Хабалов и другие [духовно убогие люди, ставшие вследствие этого клятвопреступниками, изменив и Богу, и Царю, и Отечеству!], а Суворов, Кутузов [масонскую дурь у которого вышибла война 1812 года], Платов, Пожарский и им подобные. На запрос Государя они, наверно, дали бы приблизительно такой ответ: «Ваше Величество, Верноподданнейше доношу, что отречение Вашего Величества от Престола повлечет за собой гибель России и Армии. Я и вверенные мне войска будут защищать Царский Трон до последней капли крови».
Получив такие ответы, Государь поступил бы по закону, т.е. предал бы заговорщиков военно-полевому суду, упразднил бы Государственную думу и Царской рукой прекратил бы мятеж в стране. [Помните, как, по пророчеству преподобного Серафима Саровского, поступит грядущий Царь-победитель? «Когда правая, за Государя ставшая сторона, получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят»[5].]
Россия тогда быстро одержала бы победу над врагом и мы теперь были бы гражданами самого великого государства в мiре. Наш народ радостно прославлял бы Христа Спасителя и Императора Николая Второго, победителя происков мировой закулисы, а не изнывал бы в когтях диавола. Что же изменилось за истекшие 14 лет? Произошла какая-либо эволюция в тех законах, на которых существовала Русская нация?
Не изменилось ничего. Жизнь лишь подтвердила то, что без основной собирательной идеи, выражением которой является Царский Престол, невозможно свободное существование Русского Народа. [Это необходимо усвоить всем людям, которым не безразлична судьба России. Слова же о том, что русский народ изнывает в когтях диавола, очень справедливы для России и ныне, в начале 21-го века. Правда, Царь-победитель уже грядет! Это, ведь, для нас говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура (жидов-христоборцев). Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет. Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их (Ис. 10,24—25). Но прежде мы должны осознать причину наших скорбей и бед!]
Вот почему Русские люди хотя бы теперь должны осознать идею Царской власти так же ясно и с той любовью, с какой ее носили в своих сердцах наши предки, создавшие Россию. Эта идея должна составлять естественное и непоколебимое убеждение каждого русского человека. Только тот русский человек может угодить Господу Богу, а потому и спастись, кто осознает необходимость защищать Царский Трон до последней капли крови и начнет это делать!
Насколько идея преданности Царскому Престолу жизненна, нам пришлось на днях наблюдать. В одной семье, отнюдь не увлекающейся политикой, вдруг влетает в комнату 12-летний сын в разорванной рубахе, с всклоченными волосами, весь в земле, еле сдерживая рыдания. К нему бросаются отец и мать. «Что с тобой?» — «Ни...ни...чего». — «Говори же». — «Я не мог, пойми же, мама, я не мог, я ударил его по лицу»...
— Говори, в чем дело?
— Хозяйский сын начал при мне ругать наших Царей и петь плохие песенки о Царях. Вот я его за это ударил по лицу. Он меня повалил на землю и стал избивать. Еле вырвался от него.
Хозяйский сын, 17-летний юноша, в два раза больше и сильнее худощавого и слабенького русского мальчика. И вот последний не вытерпел и, не взирая на очевидную опасность для себя и на те неприятности, которые он мог навлечь на любимых папу и маму, развернулся и съездил по лицу того, кто поносил дорогую для мальчугана идею. Увы! Не так поступили высшие генералы в 1917 году. Они не только не ударили революционеров, но поддакивали им, к ним примкнули и некоторые из них, генералов-от-непредрешенчества, продолжают заискивающе поддакивать им и теперь.
Видимо все идет к тому, что Россию восстановят только через несколько десятков лет те 12-летние мальчуганы, которые лучше ощущают свою Родину, чем многие зрелые и престарелые мужи.
Используемая литература:
[1]Составитель использует статью Н. П. Рклицкого, редактора газеты «Царский вестник» (Орган народного движения за восстановление Престола Православного Царя-Самодержца), издаваемой в Белграде. Николай Павлович впоследствии стал архиепископом Вашингтонским и Флоридским Никоном. Статья напечатана была в этой газете за № 173, 22.5/4.6.1931. С.1. (Якобий. Император Николай Второй и революция. С. 395—397.)
[2] Текст Утвержденной Грамоты Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года приведен в Приложении 1.
[3]Говорят, что 8 экземпляров этой книги заказала даже администрация президента В. В. Путина.
[4] Об этом смотри в 7.7.1.Б.а.
[5] Более полно это пророчество преподобного Серафима Саровского приведено в главе 9.2.2.
Государь поражал окружающих железной выдержкой и почти никогда не изменявшими Ему доброжелательностью и ласковостью «Государя Николая Александровича всегда поддерживало глубокое, в тайниках души коренящееся и непоколебимое, религиозное чувство, помогавшее Ему сносить испытания терпеливо, с искренним смирением и проникновенной покорностью Воле Божией. Вот одна из причин, почему, в самые трудные минуты, Государь поражал окружающих железной выдержкой, невозмутимым спокойствием и почти никогда не изменявшими Ему доброжелательностью и ласковостью, с которыми Он относился ко всем, с кем имел случай разговаривать.
Только глаза, необыкновенные глаза, если всматриваться в них, выдавали многое из душевных переживаний, выпавших на долю нашего Царя. Глаза большие, лучистые, глубокие, часто рассеянные, как будто думают свою особую думу; обыкновенно ласковые, всегда очень-очень добрые, порой чуть-чуть насмешливые, мудрые, задумчивые, печальные глаза. Смотря на эти глаза, часто делалось и очень трогательно, и вместе с тем почему то и очень жутко: ибо проглядывала через эти глаза какая то беспредельная, как будто что-то предвидевшая, печаль. Говорят, что глаза есть зеркало души: так вот и казалось, что через эти глаза на вас смотрит и жалуется бесконечно скорбная и страдающая душа, терпеливая, мудро знающая и предвидящая Крестный Путь и Голгофу...
Необыкновенные глаза! Я в жизни больше таких глаз и не видел, которые производили бы такое сложное, знаменательное впечатление... Примером тому, какое неотразимо-чарующее действие производили эти глаза, может служить мало кому известный случай не удавшегося покушения на Государя летом 1908 года.
В этот год в Балтийское море пришел из Англии вновь выстроенный на верфи Виккерса броненосный крейсер «Рюрик». Крейсеру был назначен Высочайший смотр. Группой революционеров-террористов, во главе с Савинковым, масоном из высоких степеней, решено было этот случай использовать для совершения цареубийства. Один из матросов, в то время когда Государь должен был обходить выстроенную на палубе во фронт команду, взялся произвести террористический акт.
Все было предусмотрено до мельчайших подробностей. В успехе преступления не было сомнения. Заговорщики ликовали... Но... весь план рухнул, совершенно неожиданно. Государь обошел фронт; беседовал, в числе других, и со своим «убийцей», — и этот «убийца» смотрел на Государя, как завороженный.
Его Величество съехал с крейсера, сопровождаемый бурными криками «Ура». А один матрос плакал: это был тот ... что должен был убить Государя. На разспросы изуверов, «заказавших» ему цареубийство, матрос ответил: «я не мог ... эти глаза смотрели на меня так кротко, так ласково»... [Это Сам Господь Богглазами Своего Помазанника смотрел на русского матроса, которого революционеры-террористы втянули в свои сатанинские дела, и Своей кротостью Господь удержал сына Своего избранного народа от тяжелейшего преступления!]
Об этом случае упоминает вскользь, в своих «воспоминаниях», печатавшихся в журнале «Былое», сам организатор подлого плана, убийца из подполья, Савинков, который всю неудачу заговора пытается свалить на нервы матроса.Нет, тут дело не в «нервах»: тут дело именно в Его глазах, чистых, светлых, насквозь проникающих в душу...«[1] Рассказывает госпожа Добровольская, вдова последнего Царского Министра Юстиции. Революционный министр юстиции Керенский въехал в дом Министра Юстиции, отношения его с госпожой Добровольской были вполне корректные. И вот,»через несколько дней по водворении Керенского в дом Министра Юстиции, ночью, когда госпожа Добровольская уже спала, она услышала стук в дверь своей спальни: оказалось, что служитель пришел ее просить от имени Керенского поскорее одеться и придти в его кабинет, где он ждет ее по очень важному делу. Встревоженная этим экстренным вызовом, она наскоро оделась и поспешила к «министру», которого застала в очень возбужденном состоянии, нервно бегающего взад и вперед по кабинету...
«Простите, что Вас обезпокоил» — обратился Керенский к ней, как только она вошла — «но мне необходимо было поделиться с Вами только что пережитыми впечатлениями, глубоко меня взволновавшими. Знаете ли, откуда я только что приехал? ... Из Царского Села, где я только что видел Государя Императора и разговаривал с Ним...
Какое несчастье случилось! Что мы наделали... Как могли мы, Его не зная, сделать то, что мы совершили. Понимаете ли, что я совершенно не того человека ожидал увидеть, какого увидел... Я уже давно приготовился к тому, как я начну мой разговор с Царем: я собирался, прежде всего, назвать Его «Николай Романов»... Но я увидел Его, Он на меня посмотрел Своими чудными глазами, и ... я вытянулся и сказал — «Ваше Императорское Величество»... Потом Он долго и много говорил со мной... Что это за разговор был! Какие у Него одновременно и царственная простота, и царственное величие! И как мудро и проникновенно Он говорил... И какая кротость, какая доброта, какая любовь и жалость к людям... Понимаете ли, что это есть идеал народного Правителя! И Его то мы свергли, Его то окрутили своим заговором! Мы оказались величайшими преступниками...«
Долго еще Керенский, в истерических восклицаниях, изливал свое отчаяние и свое раскаяние. Дня через три, Керенский опять пришел к госпоже Добровольской, разстроенный и тревожный, и очень просил ее забыть их ночной разговор и никому о нем не разсказывать: иначе, как объяснил Керенский, ему от его единомышленников грозили большие неприятности. Госпожа Добровольская отказалась дать обет молчания по поводу этого разговора: напротив того, честно предупредила Керенского, что при первой возможности она напечатает воспоминания об этой памятной ночи. Так она и сделала.
Читателя должен удивить разсказ госпожи Добровольской. Мы настолько подробно и всесторонне ознакомлены с отвратительной, пошлой фигурой Керенского, что упоминание о его раскаянии, хоть бы кратковременном, и о впечатлении, произведенном на презренного проходимца чарующим нравственным обликом нашего Государя, кажется нам вымыслом, в применении к гаденькой душонке того, кто так удачно олицетворял своей личностью весь крикливый и ничтожный, трагический и балаганный характер первого фазиса русской революции.
В мрачных воспоминаниях не всегда легко дать место полному безпристрастью при оценке людей и событий пережитого времени. Этот новый штрих, дополняющий характеристику Керенского, совершенно расходится с нашими представлениями о нем. Между тем, мы не должны быть узкими и пристрастными: вспомним, что человек, со всем сложным, запутанным клубком своих внутренних переживаний, никогда не укладывается в рамки субъективного определения. Мы должны и того не упускать из виду, что даже и злейшие преступники, не лишенные способности понимать себя самих объективно, часто умеют давать себе соответственную оценку.
Кроме того, надо знать, что Керенский, бывший мимолетным, но все же очень популярным «героем» для кликушествовавших россиян, является не только «неуравновешенным», как принято деликатно выражаться, но прямо-таки психически больным человеком. Поэтому, от него всегда можно ожидать непоследовательных и несообразных поступков.
Многие, характеризуя русскую революцию, называют ее то «пожаром в „веселом“ доме», то — «пожаром в сумасшедшем доме». Как ярко дополняет такую характеристику тот факт, что революция в действительности была возглавлена ненормальным человеком. Пожалуй, и нынешний глава революции, при ближайшем освидетельствовании психиатром, был бы также признан кандидатом в желтый дом. [Напомним, эти слова написаны полковником Ф. Винбергом в 1922 году, а значит это слова о «дедушке» Ленине. Сумасшествие является смягчающим обстоятельством для Керенского (20—30 лет назад у него было состояние полного безумия!), но отягчающим обстоятельством для тех, кто подпал под влияние сумасшедшего. Безумие же Ленина в последние месяцы его жизни — это кара Божия за его служение сатане. Понятно, что у слуг сатаны более чем печальная участь по смерти: они своими делами бронируют себе места в глубинах адовых.]
...Ничего удивительного нет в том, что, впервые встретившись со светлой Личностью Государя, даже такой человек, как Керенский, не мог, хотя бы временно, не подпасть под чары чистой души и тонкой духовной сущности нашего Царя. Однако, приходилось бороться против «опасных» чар, ибо соображения о личной выгоде и о зависимости своей от тех, кем был поставлен, заставляли Керенского, как мы видим из разсказа госпожи Добровольской, подавить в себе покаянный порыв, грозивший невыгодными последствиями«.
(Винберг. Крестный путь. С. 195—198.)
«Во время одного из посещений Александровского дворца Керенский (председатель совета министров Временного правительства), во время беседы с Царем. Заметил уроненный Царем платок и невольно потянулся рукой вниз, поднял платок и подал его Царю. Очевидно, и Керенский подпал под действие странного влияния, исходившего от этого скромного на вид человека».
(П. Мультатули. Екатеринбургское злодеяние. С. 103.)
Беззащитная, чистая и невинная жертва Царя Николая сулит во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и Счастью
«Диаволы, воплотившиеся среди современных поколений Русского народа, и сыны сатанинского племени оттого на войну и возлагали свои надежды, что Государево Имя уже для многих в народной среде не светило прежним озарением неприкосновенного Символа; что клеветники и растлители, как черви гложут внутренность дерева и готовят его разрушение, уже расшатали многие устои славного Всероссийского Престола Самодержавных народных Вождей, и можно было вершителям зла с полным основанием надеяться, что война, с ее неизбежными потрясениями и разрухой громовых, катастрофических неудач, довершит еще недоделанное.
Но глаза Государевы... Но ласковая улыбка на Его кротких устах... Но неотразимая обаятельность Его царственного, и вместе с тем чарующе-человечного обхождения... Но чистые помыслы и чистое сердце Его... Это все были помехи; это были крепкие преграды, надежнее вооруженных конвоев ограждавшие от сатанинской злобы. И как раз во время войны, силою обстоятельств, чары этих глаз должны были широко повсюду распространить свое умиротворяющее воздействие.
Так в действительности и было. Офицеры, и нижние чины, никогда раньше не видевшие Государя, и жители далеких тыловых городов, никогда и не мечтавшие о такой встрече, — и на позициях, и в лазаретах, и на частных приемах, видели ласку этих глаз, воспринимали благостное влияние чистой Царской души, и уже редко кто мог отойти от непосредственно прочувствованных впечатлений. Для дискредитирования Царской власти яд клеветы терял тлетворное свое действие.
Многие из тех офицеров военного времени, у которых наши традиционные верноподданнические чувства были довольно шатки и неопределенны, а то и вовсе отсутствовали, разсказывали, что, увидав хоть раз эти глаза, уже нельзя было оторваться от их притягивающей силы, делавшей верноподданным почти готового революционера (но не из разряда «меднолобых»: эти — безнадежны) и оставлявшей в памяти неизгладимый отпечаток.
Но русско-японскую войну и русско-германскую революцию уготовили такие большие люди, и в их распоряжении находились настолько могучие силы миллиардов, сплоченности, организации, тайны и нравственной неразборчивости в действиях, что все последние преграды, последние, изнемогающие усилия Добра, обречены были на разгром и падение торжествующим, превозмогающим все препоны, давно подготовленным натиском Зла. [Ибо измена сынов русского народа своим Царям, Воплощенным Именам Божьим, достигла уже огромных размеров.] Мiр уже тогда всецело был порабощен властвованием Люцифера, земного, плотского бога, подъявшего животную природу человека силою грубых и низменных, но реальных, близких, упрощенных и тем более соблазнительных вожделений.
...Теперь, с проясненным сознанием, уразумев справедливое соответствие греха [отречениярусским народом от своего Богопомазанника], искупления [этого грехасвятым Царем Николаем Вторым на Екатеринбургской Голгофе] и возмездия [России за ее отречение от своего Царя-Богопомазанника], мы уже можем, оглядываясь назад, отдавать себе отчет в совершавшемся.
Для нас теперь понятна вся мудрость, положенная в последовательную смену событий. Беззащитная, чистая и невинная Жертва Праведника, измученного, но не замученного, пройдя черед бездомного Сибирского Странника, превратилась в грозного для врагов наших Великана, которого обратное, неотразимое, победоносное шествие сулит помутившемуся, во тьму погруженному народу возврат к Свету, Добру и Счастью«.[2]
Обратим внимание на тот факт, что эти слова о Царе Николае Втором, о грехе, об искуплении, о возмездии были напечатаны в 1922 году русским эмигрантом в Мюнхене. Правда, полковник Ф. Винберг не до конца понимал тяжесть греха отречения России от своего Богопомазанника, а потому не понимал и всю высоту искупительного подвига святого Царя. Не понимал этот верноподданный Царский холоп и того, что ночь возмездия для России, епитимья, наложенная Богом, за нарушение Соборного Обета 1613 года закончится еще очень не скоро.
Вот уже 90 лет прошло после февраля 1917 года, а неотразимый «возврат к Свету, Добру и Счастью» еще не произошел. Но уже все очень близко. Уже Царь грядет. Уже есть люди, которые молятся в соответствии с многовековыми богослужебными текстами и в церквях и в домашних молитвах. Уже очень многие на личном уровне покаялись в грехе отречения от своих Царей-Богопомазанников. Уже очень многие прославляют святого Царя Николая Второго, как искупителя соборного греха отречения от своих Богопомазанников, совершенного Русским Народом. Уже некоторая часть Русского Народа приходит в разум Христов.
Авторы Проекта Россия, а они, судя по всему, представляют собой здравомыслящую часть руководства нашей современной России, заявляют: «Никто из нас не родился поклонником монархии[3]. Все мы — дети атеистической эпохи, по умолчанию считавшие единственно возможным источником власти народ»[4]. Но теперь им понятно, что «Православие дает скрепы, придающие государству максимальную прочность»[5]. Они поняли, что «принцип монархии, адаптированный к современным условиям, образует новую модель, обращенную в ХХII век, в будущее, а не в прошлое. Это не шаг назад, а два шага вперед. Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил: «демократия в аду, на небе — Царство». [Вы только вдумайтесь, что пишут «дети атеистической эпохи»!]
Во все времена простой народ осознавал ситуацию лучше ученых. Он чувствовал преимущества монархии перед другими формами правления. Поэтому до последнего держался за царя. Инстинкт и житейский опыт подсказывали: если есть лицо, не заинтересованное его грабить, если есть Отец[6], к которому можно обратиться по-человечески, которого можно любить, — у народа будет защитник. Такой Отец будет смотреть на страну с позиции ответственности перед Богом, а не с позиции приближающихся выборов. Не будет царя — не будет защитника. Все лучшее утонет в парламентской демагогии, за которой стоят корыстные интересы. Все затуманится, измельчает, размажется и в итоге переориентируется на прибыль. Представьте, ваша семья имеет главным ориентиром не человеческие ценности, а прибыль. Можно догадаться, как вы будете использовать жену. Ну и что из того, что это проституция. Зато как выгодно!«(Проект Россия. М. ОЛМА-ПРЕСС. 2006. С. 335.)
«Царь служит Богу. Губернаторы и министры, служа царю, служат Богу. Народ, каждый на своей службе, служит в итоге Богу. В итоге все служат своему Отечеству и Богу»[7]. В Проекте Россия слово «царь» богоизбранного Русскому Народа написано с малой буквы. И в этом мы видим у авторов Проекта неотчетливое понимание того, Кем является Царь, Воплощенное Имя Божие для России, Государства Богоизбранного Русского Народа. Кстати и не понимание того, почему слуги сатаны из последних сил, практически уже не скрываясь, пытаются бороться с, так называемым, «русским фашизмом», а на самом деле с пробуждением Русского Народа и осознанием им своей ответственности пред Богом. Когда Россия воскреснет, то во Главе ее будет Царь, Помазанник Божиим, которого выбирает Сам Господь Бог. А когда главу государства выбирает народ на избирательных участках или на Соборе, то выбранное лицо является царем, а то и просто президентом, который в той или иной мере подконтролен мировой закулисе (слугам сатаны).
И с пониманием симфонии властей у авторов Проекта есть серьезные проблемы! Они пишут: «Царская власть есть власть светского института в лице Царя и духовного института в лице Патриарха. Эти два института уравновешивают друг друга»[8]. «В итоге власть монарха в стране и власть Патриарха в Церкви имеют одинаковое основание»[9]. Но Богом установлена другое взаимоотношение между Монархом и патриархом, правящим архиереем города Москвы: две власти имеют одинаковое основание — светская (Правительствующий Синклит) и духовная (правительствующий Синод, одни из членов которого является и правящий архиерей города Москвы), а над ними возвышается Царь-Богопомазанник (с 1613 года Он избирается Богом по закону о престолонаследии из Царствующего Дома Романовых).
О деятельности Императора Петра Великого авторам Проекта Россия можем предложить посмотреть заметки составителя настоящей работы «Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу». Ибо негоже серьезным людям повторять басни старообрядцев о «сломе веры и культуры» России и насаждении атеизма Богопомазанником — Императором Петром. Но, к сожалению, такой бездуховной глупости не мало в церковной литературе, и те, кто распространяет эти басни, не понимают своей ничтожности пред Помазанником Божиим[10]. Но как замечательно точно авторы утверждают: «Признавая Царя[11] наместником Бога [ибо Он является Воплощенным Именем Божиим], народ видит в Нем мистическую фигуру. Это [Избранник Божий][12],через Которого Бог передает Свою волю.Вступать в конфликт с Монархом — значит, вступать в конфликт с Тем, Кто дал Монарху власть. Сама мысль о бунте против такой власти есть величайший грех. В атмосфере религиозности народ воспринимает неудачи Монарха как кару Божию. В атмосфере демократии народ всегда относит неудачи власти к глупости правительства»[13] или злонамеренности его, ибо многие из его состава являются гражданами других государств, которые проводят самостоятельную, как правило, враждебную политику по отношению к России. Видим, что оказывается, слова полковника Ф. Винберга теперь может сказать и лучшая часть руководящего звена нынешней России
Искупительный подвиг Николая II
В последнее время вышло достаточное количество книг о святом Царе Николае Втором.
Но в них либо вовсе нет ничего о самом главном в жизни святого Царя — об искупительном подвиге Его, Иисусу Христу в уподобление и Его славу, либо говорится об этом уникальном служении Богу и народу Своему Царя-искупителя Николая вскользь. Надеемся, что эти заметки помогут понять величие и грандиозность подвига, который Господь Бог предложил Николаю Александровичу.
Он это предложение принял и, с помощью Божией, сподобился, выполняя волю Бога нашего, успешно справиться с несением креста этого подвига ради спасения Русского Народа и в воскресения России.
На основании материалов, написанных в разное время людьми разного духовного возраста, составитель также попытались по мере сил развеять у христолюбивых читателей наиболее распространенные заблуждения относительно величайшего Государя и Его богоугодной деятельности по выполнению замысла Божьего относительно русского богоносного народа, Иакова, и наследия Божьего, Израиля (Пс. 77,71).
Ибо Император Николай Второй является для грядущего Царя-победителя образцом подражания в строжайшем исполнении воли Бога в самых неблагоприятных условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий